Помощь по сайту

Владельцам заведений

Посетителям

Добавить заведение в каталог!

Существует несколько способов добавления заведения на сайт resto.uz.

Загрузить(скачать) анкету

Скачать пресс-релиз(в формате MS Word)

На бесплатном тарифном плане Вы имеете возможность разместить следующую информацию:

Так же вы можете разместить до трехфотографий вашего заведения. Мы принимаем в каталог заведения и без фотографий, но их наличие гарантирует увеличение посещаемости страницы вашего заведения в несколько раз! Поэтому мы очень рекомендуем Вам предоставить фотографии. Если у вас нет качественных фотографий - мы можем сделать их самостоятельно, такая услуга предоставляется на договорных условиях.

Вы можете получить больше возможностей для администрирования и размещения информации о своем заведении в режиме on-line, если воспользуетесь платными тарифными планами (см. описание тарифных планов).

Как обновить / дополнить информацию о моем заведении на сайте?

Существует несколько способов обновления заведения на сайт resto.uz.

Как происходит модерация отзывов? Как удалить негативный отзыв?

Отзывы, которые соответствуют правилам сайта, содержание которых не нарушает общепринятые нормы морали, и нравственности и содержат адекватную критику, удаляться не будут. Если вы уверены, что отзыв неправомерен, вы можете опровергнуть критику своим комментарием. С другой стороны, если негативный отзыв был случаем исключения или недостоверен, то другие посетители обязательно на это укажут. Отзывы будут удаляться в случаях, если они не относятся к обсуждению заведения или блюда, содержат рекламу, оскорбления, ненормативную лексику, а так же любое другое содержание противоречащее правилам сайта.

Для того, чтобы у Вашего заведения появилось меню, необходимо активировать платный тарифный план (см. описание тарифных планов). После получения прав администратора заведения, Вы сможете добавить меню на сайт самостоятельно.

Как рассчитывается рейтинг заведения? Как можно исправить рейтинг?

Рейтинг рассчитывается автоматически на основе оставленных отзывов посетителей. Для расчета рейтинга используются все позитивные и негативные отзывы, опубликованные за последние 12 месяцев. Отзывы от реальных посетителей это уникальная возможность для владельца заведения посмотреть на свое заведение со стороны, исправить и скорректировать уровень кухни, сервисного обслуживания и оформления.

Если у Вас опустился общий рейтинг, это означает, что у Вас появился негативный отзыв. Первым делом Вам необходимо ответить на негативный отзыв, оставив свой комментарий и постараться в реальной жизни исправить все недостатки. В последующем если достаточное количество посетителей оценят по достоинству произошедшие изменения, то рейтинг автоматически поднимется.

Почему у некоторых заведений много фотографий фасада и интерьера, а у моего нет?

Для того чтобы у Вашего заведения появилось много фотографий, необходимо приобрести платный тарифный план (см. описание тарифных планов).  Так же Вы сможете получить права администратора заведения и добавлять фотографии на сайт самостоятельно.


Посетителям

Как пользоваться поиском на сайте?

Самый простой способ найти необходимое заведение на нашем сайте, воспользоваться поисковой строкой. Достаточно просто ввести полное название заведения или его часть в поле поиска и нажать кнопку «Найти». Причем поиск осуществляется, по названиям на русском языке и в латинской транскрипции. Например, ресторан «Caravan» найдется, и на латинице и по его русскому наименованию «Караван».

Качественный поиск на сайте – открытый вопрос для многих интернет-каталогов заведений. Именно по этой причине мы сделали свой выбор в пользу геоинформационной системы поиска. Простыми словами «Поиск по карте». Любые найденные объекты отображаются на карте удобными указателями, кликнув на которые, можно увидеть названия заведений и их типы (ресторан, кафе, банкетный зал и т.п.). Чтобы перейти на страницу заведения достаточно кликнуть на его название, как это показано на скриншоте.

Для поиска заведений по конкретным параметрам можно воспользоваться поисковыми критериями, которые позволят найти заведения в определенном районе города, с определенной кухней и бюджетом, помогут определится с  типом заведения, а такие дополнительные параметры, как наличие wi-fi, детской площадки, VIP-зоны и т.п. уточнят ваши текущие предпочтения.

Для удобства работы с картой предусмотрена возможность ее развертывания на полный экран. Для этого необходимо нажать на иконку с изображением стрелок.

Изучение общественного мнения в отношении поиска мест общественного питания показали, что люди не всегда ищут только заведения или интересуются конкретной кухней, многим просто хотелось бы поесть любимые блюда в данный определенный момент. Мы учли это при создании поиска и заложили возможность поиска заведений по названию блюд. Например, в поисковой строке достаточно набрать название блюда «бешбармак» и будут показаны все заведения города, которые славятся искусным приготовлением этого блюда.

Механизм поиска постоянно совершенствуется, поэтому для нас важны Ваши замечания и пожелания, которые Вы можете направить нам на почтовый адрес info@resto.uz.

Почему фото есть не у всех ресторанов?

Скорее всего, администрация заведения не добавила фотографии или их качество не отвечали требованиям наших правил. Все заведения без фотографий отслеживаются, поэтому можно не сомневаться в том, что они появятся в самое ближайшее время.

Отсутствие меню означает, что заведение представлено в каталоге на бесплатной основе, выбран бесплатный тариф размещения. Мы стараемся предоставить максимум информации о заведении нашим посетителям и приложим все усилия для достижения соглашения между сторонами.

Зачем нужен рейтинг? Как определяется рейтинг заведения?

Рейтинг - это общая независимая оценка заведения его посетителями, каждый посетитель имеет возможность оставить свой отзыв на странице заведения. Отзыв может иметь статус «Позитивного», если заведение понравилось посетителю или быть «Негативным», если к заведению на момент посещения имелись какие-либо претензии. Сумма позитивных и негативных отзывов, оставленных посетителями за последние 12 месяцев, определит итоговый рейтинг заведения.

Другие пользователи сайта смогут сориентироваться – на сколько «привлекательным» является это заведение, а его владельцы обратить внимание на недостатки и принять соответствующие меры для их устранения.

Что такое бюджет заведения? Каким образом он определяется?

Для простоты определения ценовой категории заведений на сайте введен поисковый критерий отбора заведений по бюджету. Посетители, как правило, неосознанно подразделяют рестораны на три основные категории:

Учитывая это, мы решили разбить все заведения на три класса:

Эконом-класс представлен заведениями с демократичными ценами. Отлично подойдут для людей со средним уровнем дохода и ограниченным бюджетом (учащаяся молодежь, пенсионеры). Обслуживание может осуществляться с привлечением официантов или включать элементы самообслуживания.

Заведения Бизнес-класса рассчитаны на людей, чьи заработки средние или выше средних. Их отличают стильные интерьеры, разнообразное меню, высокое качество сырья и сервисного обслуживания.

Заведения статуса Премиум-класса подразумевает, конечно, не самые низкие цены, но большинство, из них стремясь удовлетворить потребности посетителей с разным уровнем дохода, предлагают блюда по достаточно демократичным ценам. Главное преимущество заведений Премиум-класса  - дорогой интерьер, созданный профессиональными дизайнерами, как правило, эксклюзивный. Заведения отличает богатая и изысканная кухня, широкий ассортимент горячих и холодных блюд, алкогольных и безалкогольных напитков, богатый выбор салатов, вежливый и квалифицированный персонал, прекрасный сервис и особое внимание к каждому клиенту.